«Незначительного» ущерба не бывает...

После того, как обнаружил сколы на капоте Мерседеса, долго думать не стал и позвонил в компанию «Фэйм Иншуранс». Почему я не обратился сразу в свою страховую компанию, спросите вы? Да потому что наслышан, как страховые компании затягивают подобные «незначительные» дела, а времени на разбирательства у меня просто нет. Поэтому самым оптимальным выходом для меня стало — прибегнуть к помощи брокера...

«Незначительного» ущерба не бывает...

Я человек, который знает цену своей машине и своему времени, поэтому после того, как обнаружил сколы на капоте Мерседеса, долго думать не стал и позвонил в компанию «Фэйм Иншуранс». Почему я не обратился сразу в свою страховую компанию, спросите вы? Да потому что наслышан о том, как страховые компании любят затягивать подобные «незначительные» дела, а времени на то, чтобы доказывать свою правоту у страховщика раз за разом у меня просто нет. Поэтому самым оптимальным выходом для меня стало — прибегнуть к помощи брокера...

Сколы краски и царапины на «морде» моего Mercedes появились после моей первой поездки за пределы МКАДа… Тогда я убедился, что пресловутая поговорка про две беды в России всё таки оправдана, и качество наших дорог всё также оставляет желать лучшего. Не знал, что камешки, отлетающие из-под колёс впереди едущих авто, станут причиной моих переживаний, хотя даже утешает, что только этот факт, а не «дураки на дорогах» заставил меня обратиться в отдел урегулирования убытков СК «Кит Финанс». Тем не менее, косметический ремонт моей машине требовался, а в то, что страховая компания возместит мне такой, казалось бы невинный убыток, верилось с трудом. Будучи наслышан о долговременных тяготах при разбирательстве страховых случаев в страховых компаниях, я не задумываясь, обратился к организации «Фэйм Иншуранс», специалисты которой выписали мне полис вышеупомянутого страховщика. К тому же интенсивный график моей работы врятли позволил бы мне вплотную заняться данной проблемой: времени стоять в длинных очередях и ездить из отдела в отдел у меня не было. А специалисты «Фэйма» сразу откликнулись на просьбу о помощи, их не смутил сравнительно «лёгкий» характер моего обращения: не хотелось бы, чтобы меня восприняли как капризного клиента, я просто люблю порядок… Сделали всё по чести: я продолжал жить в обычном мне русле и не беспокоился ни о чём. Менеджер Михаил, курирующий мою страховку, за меня собрал необходимый пакет документов, оформил всё в соответствии с правилами. К тому же он согласовал определённое время, удобное именно для меня, когда специалисту страховой компании можно было подъехать и составить акт осмотра, указать все видимые повреждения, которые так меня беспокоили. Таким образом, мой случай легко согласовали в отделе урегулирования, и моя машина практически сразу же после осмотра была направлена в сервис на ремонт. Хотелось бы выразить огромную благодарность компании «Фэйм Иншуранс» за содействие, достойное обслуживание и интерес, я уверен, не только к моей персоне.

Дмитрий Линковский

 



КАСКО, ОСАГО и ДОСАГО по выгодным ценам


Страхование имущества
Страхование квартир, дач, коттеджей и имущества в них


Медицинское страхование
Страхование жизни и здоровья


Другие виды страхования
Страхование катеров, снегоходов, грузов и зрелищных мероприятий

xor.ru — программирование, техническое развитие и поддержка.

infotion.ru — концепция и дизайн сайта, консалтинг и креатив.

fedora-hosting.com — качественный и стабильный хостинг для проекта.