Большая разница

Ремонтировать авто у официального дилера - не прихоть, а дело чести и даже здоровья вашего автомобиля. Поэтому, когда в страховой компании мне предложили ремонт Infiniti произвести у стороннего дилера, возмущению не было предела. Что делают в таком случае большинство водителей? Я думаю, что смиренно соглашаются, чувствуя свою зависимость от страховщика. То же самое могло произойти и со мной, если бы я вовремя не обратился к страховому брокеру «Фэйм Иншуранс»...

Большая разница

Ремонтировать авто у официального дилера - не прихоть, а дело чести и даже здоровья вашего автомобиля. Я придерживаюсь только такого мнения, поэтому, когда в страховой компании мне предложили ремонт Infiniti произвести у стороннего дилера, возмущению не было предела. Что делают в таком случае большинство водителей? Я думаю, что смиренно соглашаются, чувствуя свою зависимость от страховщика, или просто не располагают временем, чтобы долго и нудно качать свою права. То же самое могло произойти и со мной, если бы я вовремя не обратился к страховому брокеру «Фэйм Иншуранс»...

Сдавал  задом, заднее колесо влетело в ямку и задняя балка моего Infiniti проехалась по бордюру. Результат - на балке большая вмятина. На работе авто это никак, к счастью, не отразилось.  Но сразу возник вопрос, могло ли что-то в результате этого потом начать не работать или барахлить? Балку однозначно нужно было менять, если бы решил продавать машину, в любом случае на это обратили бы внимание, подумали бы, что авто битое, убеждать в обратном не было смысла, а цену бы покупатель сбивал, ссылаясь на данное повреждение. В момент происшествия я растерялся, ничего не приходило в голову, обидно было, что как ни старался, а не сберёг любимое и дорогое авто. Хорошо, что КАСКО приобрёл, подумал я в тот момент и сразу же вспомнил о «Фэйм Иншуранс»: когда оформлял страховку, сотрудник страхового брокера советовал при любом случае звонить сначала им, чтобы избежать ошибочных действий и дальнейших проблем, с этим связанных. Так я и поступил. Мне не пришлось долго ждать, сотрудники вызвали ГИБДД и организовали выезд аварийного комиссара. По страховке его услуги предоставлялись мне бесплатно. Осмотрели мою машину, зафиксировали повреждения, документы с заявлением на возмещение убытка скоро уже оказались в страховой. С облегчением я ожидал момента, когда мне поменяют нужную деталь, однако в СК мне объявили, что ремонт будет производиться не в официальном дилере Infiniti, а в дилере Nissan, что крайне меня возмутило, не видел никакой логики. Опять же обратился к «Фэйм Иншуранс», потому что мои доводы не убеждали специалистов страховой компании. Как получилось, не  знаю, но работник «ФИ» уже через день перезвонил мне и сообщил приятную новость, что моя машина будет ремонтироваться там, где положено. На всё про всё ушло около пяти дней, приятно, что уже через неделю, мне поменяли деталь с вмятиной. Конечно, советую всем страховаться у них, получаешь не только комфортное обслуживание, но и незаменимого консультанта. Спасибо за помощь, а всем автомобилистам удачи на дорогах.

Потапов Максим

 



КАСКО, ОСАГО и ДОСАГО по выгодным ценам


Страхование имущества
Страхование квартир, дач, коттеджей и имущества в них


Медицинское страхование
Страхование жизни и здоровья


Другие виды страхования
Страхование катеров, снегоходов, грузов и зрелищных мероприятий

xor.ru — программирование, техническое развитие и поддержка.

infotion.ru — концепция и дизайн сайта, консалтинг и креатив.

fedora-hosting.com — качественный и стабильный хостинг для проекта.