Как я нашла общий язык со страховой компанией

Так уж случилось, что за относительно короткий промежуток времени мне дважды пришлось обращаться за компенсацией в страховую компанию. И если в первом случае все обошлось благополучно - убыток мне возместили, то во втором возникли проблемы. Убыток от царапины по кругу машину отказывались компенсировать, мотивируя это тем, что следы от прежнего ДТП не ликвидированы до сих пор...

Как я нашла общий язык со страховой компанией

Так уж случилось, что за относительно короткий промежуток времени мне дважды пришлось обращаться за компенсацией в страховую компанию. И если в первом случае все обошлось благополучно - убыток мне возместили, то во втором возникли проблемы. Убыток от царапины по кругу машину отказывались компенсировать, мотивируя это тем, что следы от прежнего ДТП не ликвидированы до сих пор. Но, позвольте, разве я не вправе решать, на что мне потратить страховую сумму, и в какие сроки устранять следы ДТП? За поиском истины я отправилась в «Фэйм Иншуранс»...

Мою машину поцарапали ключом по кругу - обнаружила я одним утром, когда как обычно собиралась ехать на работу. В панике я вызвала участкового, чтобы зафиксировать страховой случай немедленно, сами понимаете, он был на лицо. Как положено, оформили документы, заполнили акт осмотра и направили документы в «Первую Страховую Компанию», где я и была, собственно, застрахована. Решение по моему делу я услышала только через полмесяца, хотя, казалось бы, чего тут думать? Но я была ещё больше поражёна, когда ответ компании оказался отрицательным, мне отказали в компенсации убытка, обусловив это тем, что я не устранила вмятину на одной двери моего авто, появившуюся ещё при предыдущем страховом случае. Дело в том, что в прошлый раз мне оплатили убыток, но по обстоятельствам до ремонта дело так и не дошло. Таким образом, «старая» вмятина мешала урегулированию этого случая, хотя было очевидно, что решение должно быть однозначным и в мою пользу как потерпевшей. Вмятина была только на одной двери, но компанию никак не волновало это. Ничего, если остальная часть кузова была расписана «под хохлому»?!!!! Тогда-то я и обратилась в «Фэйм Иншуранс» с целью посоветоваться, но в компании не только дали ценную консультацию, но и сами занялись решением данной проблемы: сотрудники и даже руководство приняли в этом участие. Как я потом узнала, дошло до того, что переговоры велись с начальником отдела урегулирования убытков «1СК», и в течение нескольких дней мне одобрили компенсацию убытка, чему я была очень рада. Я осталась довольна решением обратиться к помощи «Фэйм Иншуранс» и непосредственно самой работой, проведённой, как я теперь уже понимаю, профессионалами и знающими своё дело людьми. Очень благодарна этому брокеру, и, конечно же, буду рекомендовать близким, друзьям и знакомым. Спасибо ещё раз!

Анастасия Власова

 



КАСКО, ОСАГО и ДОСАГО по выгодным ценам


Страхование имущества
Страхование квартир, дач, коттеджей и имущества в них


Медицинское страхование
Страхование жизни и здоровья


Другие виды страхования
Страхование катеров, снегоходов, грузов и зрелищных мероприятий

xor.ru — программирование, техническое развитие и поддержка.

infotion.ru — концепция и дизайн сайта, консалтинг и креатив.

fedora-hosting.com — качественный и стабильный хостинг для проекта.