«Незначительного» ущерба не бывает...

После того, как обнаружил сколы на капоте Мерседеса, долго думать не стал и позвонил в компанию «Фэйм Иншуранс». Почему я не обратился сразу в свою страховую компанию, спросите вы? Да потому что наслышан, как страховые компании затягивают подобные «незначительные» дела, а времени на разбирательства у меня просто нет. Поэтому самым оптимальным выходом для меня стало — прибегнуть к помощи брокера...

Читать продолжение

Кризис неплатежей

Федеральная служба страхового надзора обеспокоена большим количеством жалоб на работу страховых компаний. За девять месяцев 2009 года жалоб в ФССН поступило более 23 тысяч, а в прошлом году их количество не превышало десяти тысяч.

Самая распространенная жалоба на оказание услуг по ОСАГО. Клиенты страховых компаний недовольны размером платежей, по их мнению, и, по мнению независимых экспертов, страховые выплаты занижаются в несколько раз. Грешат страховые компании и задержкой этих платежей, а также многочисленными приемами, чтобы этих выплат избежать совсем.

Ряд компаний уже ушли с рынка, оставив свои страховые обязательства на Российский союз автостраховщиков, из компенсационного фонда которого выплачиваются страховые выплаты клиентом обанкротившихся компаний. Но за последние месяцы расходов у Фонда гораздо больше, чем доходов, поэтому есть опасения, что в начале следующего года в фонде РСА средства просто закончатся.

19.11.2009

 



КАСКО, ОСАГО и ДОСАГО по выгодным ценам


Страхование имущества
Страхование квартир, дач, коттеджей и имущества в них


Медицинское страхование
Страхование жизни и здоровья


Другие виды страхования
Страхование катеров, снегоходов, грузов и зрелищных мероприятий

xor.ru — программирование, техническое развитие и поддержка.

infotion.ru — концепция и дизайн сайта, консалтинг и креатив.

fedora-hosting.com — качественный и стабильный хостинг для проекта.